МБОУ Усуглинская ООШ
село Усугли
  • Название коллегиального органа управления

    Методическое объеденение в образовательном учреждении создается при наличии более двух учителей, работающих по однойц специальности или более трех учителей, работающих по одному циклу предметов/ гуманитарный, естественно- географический, физико-математический и др/ для совершенствования методического и профессионального мастерства организации взаимопомощи обеспечения современных требований к развитию воспитанию и обучению молодежи для развития творческих инициатив. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В работе МО в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

    • изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    • разработка соответствующего образовательного стандарта;
    • отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариантности и разноуровневости;
    • утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских программ и методик;
    • утверждение аттестационного материала для итогового контроля в перводных классах, аттестационного материала для выпускных классов;
    • ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;
    • работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения, разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья;
    • взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;
    • организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления методическими разработками сложных тем предмета;
    • изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работа по предмету;
    •   выроботка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов пот предмету; 
    • разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся/ тематическая, семестровая, зачетная и др;
    • ознакомление с методическими разработками различных авторов по предмету, анализ методов преподавания предмета;
    • отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работа на курсах повышения квалификации в институтах университетах, отчеты о творческих командировках;
    • организация  и предметных предметных недель, декад и др в ОУ,организация и проведение первого этапа предметных   олимпиад, конкурсов, смотров; вопросы состояния внеклассной работы по предмету с обучающимися, факультативные курсы, кружки, НОО и т.п.
    • укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно- наглядных пособий по предмету в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Работа МО организуется на основе планирования, отражающего план работы дпанного ОУ, рекомендациях методкабинетов КО, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессиогнального самообразования учителей. МО учителей часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению решения задач, может организовать семинарские занятия, цикл открытых уроков по заданной и определенной тематике. 

    Одной из функциональных обязанностей МО учителей является разработка системы внеклассной работы по предмету, определение ее ориентации, идеи.  

    Содержание работы органа управления

    МО  имеет право рекомендовать руководству распределение учебной нагрузки по предмету при тарификации, производить оплату работы педагогическим сотрудникам отдельных предметных учебных кабинетов, предметных кружков, студий, распределять методическую работу отдельных педагогов. МО решает вопрос о возможности организации углубленного изучения предмета в отдельных классах, при наличии доостаточных средст обучения/ при условии внесения соответствующих изменений в Устав/. Мо учителей выбирает и рекомендует педколлективу систему промежуточной аттестации  обучающихся, определяет критерии оценок.

    Состав органа управления

    Шейн Елена Николаевна.
    Директор, учитель
    Телефон
    рабочий: 83026441494; сотовый: 89242965361
    Электронная почта
    Shkola010@mail.ru ; alenasheyn@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–16:00
    Ананенко Виктория Леонидовна.
    Звание / ученая степень / категория / педагог-психолог, социальный педагог, учитель
    Изобразительное искусство, Труд
    Базылева Марина Александровна.
    Звание / ученая степень / категория / учитель
    Математика, Физика
    Галсанов Виктор Валерьевич.
    Звание / ученая степень / категория / учитель
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Горелова Инга Олеговна.
    Звание / ученая степень / категория /учитель
    Литературное чтение, Русский язык, Труд
    Димитрова Маргарита Юрьевна.
    Звание / ученая степень / категория / учитель
    Литературное чтение, Русский язык, Труд, Чтение
    Учитель начальных классов
    Иностранный язык, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд, Чтение
    Мальцева Вера Александровна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд
    Леонова Татьяна Викторовна.
    Учитель
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Ланцева Ольга Александровна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд
    Ирдынеева Альбина Геннадьевна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Русский язык, Труд, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике