Леонова Татьяна Викторовна
Учитель

Леонова Татьяна Викторовна
Учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
- Родная литература
- Родной язык
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО и НОО 06.06.-06.07.22 144ч г.Абакан;
« Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: инклюзивное образование, индивидуальный план, адаптированные образовательные программы» , С 31.05 по 26.06.24г, 144ч, ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбург; «Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога: повышение эффективности преподавания, индивидуализация образования и создание интерактивных методических материалов» С 12.08 по 22.08.2024, 36ч, Центр онлайн- обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в обучении» г. Екатеринбург;
«Использование образовательной платформы Сферум и Вконтакте в процессе обучения в условиях реализации Федеральной образовательной программы», С 19.08 по 29.08.2024г, 36ч,
Центр онлайн- обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в обучении» г. Екатеринбург.; Первая помощь в организации 36ч, с 02.09 по 09.09.24г Центр онлайн- обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» Екатеринбург.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Проф. переподготовка «Педагогическое образование: Теория и методика преподавания русского языка и литературы в ОО» С 05.06. 2021 по 12.02.2022 г.Москва;
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж работы: 22
Стаж работы по специальности: 16
Стаж работы по специальности
Стаж работы по специальности 16 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Основная общеобразовательная программа 5-9 кл
Квалификация
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Профессиональные достижения
Работает по теме самообразования «Приемы, используемые на уроках русского языка и литературы, для формирования читательской грамотности».
Леонова Татьяна Викторовна ведёт уроки русского языка и литературы в 5,6,7,8 классах. Учитель обеспечивает выполнение учебной программы. Средние показатели успеваемости 100%, качества знаний обучающихся по русскому языку 40 % и 67% по литературе в классах аттестуемого учителя по итогам годовых оценок за предыдущий учебный год.
Татьяна Викторовна планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. Для всех классов разработала рабочие программы по предмету и обеспечивает ее выполнение. Она организует разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие их мотивации, познавательных интересов, способностей. Систематически знакомится с новинками педагогической литературы и использует новые идеи в своей педагогической деятельности.
Татьяна Викторовна владеет информационными, мультимедийными технологиями; активно использует в работе компьютер, средства мультимедиа, материалы Интернета.
Принимает активное участие в работе районных и школьных методических объединений.
Татьяна Викторовна повышает уровень мотивации, привлекая детей к участию в различных конкурсах сочинений, как на школьном, так и на районном, краевом и всероссийском уровне, где они занимают призовые места. Занимается с учащимися исследовательской работой, подготовлены несколько проектов.
Татьяна Викторовна за время работы в школе показала себя педагогом, знающим психологию детей. Является классным руководителем 5 и 7 классов. Как учитель и классный руководитель она уделяет большое внимание работе с родителями, привлекая к сотрудничеству в воспитании детей, добиваясь взаимопонимания и поддержки с их стороны. Умеет устанавливать педагогически целесообразный тон и стиль в общении с учащимися, их родителями и коллегами, что является одним из профессиональных качеств учителя. С коллегами активно сотрудничает, совместно проводит внеклассные мероприятия, активно участвует во всех школьных мероприятиях.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
Дошкольная педагогика и психология