Коркунова Ольга Алексеевна
Учитель

Коркунова Ольга Алексеевна
Учитель
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Биология
- География
- Химия
- Экология
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Оказание первой помощи в образовательной организации, 72ч 24.04-06.05.2024, Образовательный центр «ИТ-перемена» г. Курган; «Методика организации реального и виртуального эксперимента по предметам естественно-научной направленности» 23ч, с 25.11 по 27.112024г, ГУ ДПО Институт развития образования Забайкальского края г.Чита;Оказание первой помощи в образовательной организации, 72ч 24.04-06.05.2024, Образовательный центр «ИТ-перемена» г. Курган.Оказание первой помощи в ОО, с 27.11 по 03.12.24г., 72ч,Оказание первой помощи в ОО, с 27.11 по 03.12.24г., 72ч,
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж работы: 41
Стаж работы по специальности: 40
Стаж работы по специальности
Стаж работы по специальности- 40лет.
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
Основная общеобразовательная программа 5-9 класс
Квалификация
учитель биологии - химии
Профессиональные достижения
В совершенстве знает действующие программы по биологии, химии, географии, цели, программные требования курса, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности.
Глубокое знание научного материала, методики преподавания предметов и живое эмоциональное объяснение позволяют ей сочетать научность с доступностью и ясностью изложения. Уроки Ольги Алексеевны методически правильно построены, содержательны и интересны. Проводит комбинированные уроки, лекции, семинары, уроки путешествия, зачеты по изученным темам. Уроки отличаются взаимосвязью всех структурных элементов, что позволяет ей успешно развивать продуктивную активность учащихся, готовить их к творческому труду. На всех уроках Ольга Алексеевна использует наглядные средства обучения, диски по биологии, географии, химии, дидактический материал, тесты, решает образовательно-воспитательные задачи каждого урока, выбор методов и средств обучения соответствуют поставленным целям и возможностям обучаемых. Все лабораторные и практические работы, требуемые по программе, полностью выполняются. Профессионализм О.А.Коркуновой проявляется в умении планировать и осуществлять учебный процесс, ориентируясь на личность школьника, его мотивы, познавательные интересы, способности, учитывая возрастные особенности школьников, требования к уровню подготовки учащихся каждого класса.
Тема самообразования: «Использование современных технологий на уроках». Главным в своей работе она считает необходимость сделать каждый урок интересным для учащихся, научить каждого ученика самостоятельно мыслить и увлеченно работать. Серьезное внимание при планировании учитель уделяет выбору и рациональному использованию различных средств обучения. Ольга Алексеевна учит ребят работать с дополнительной литературой. Ее ученики умеют работать в библиотеке, находить дополнительный материал к урокам, внеклассным занятиям, для подготовки творческих работ. Различные формы уроков дают возможность выявить способности каждого ученика, вызвать интерес к предмету, реализовать идею сотрудничества учителя и ученика, стать активными участниками учебного процесса, не бояться высказать свое мнение. Методы в обучении способствуют развитию интереса школьников к биологии, географии. Ее ученики принимают участие в школьном и районном туре Всероссийской предметной олимпиады, Всероссийском конкурсе «Человек и природа», участвуют в районной научно-практической конференции, где занимают призовые места.
Уровень обученности по её предметам составляет 40%, успеваемость – 100%.
Ольга Алексеевна все годы работы в школе была классным руководителем. Учащиеся её класса всегда отличались дисциплинированностью, активно участвовали в жизни школы, неоднократно становились победителями школьного конкурса «Лучший класс». После окончания основной школы все учащиеся продолжают обучение в колледже, училище, средней школе.
Наименование направления подготовки и (или) специальности
специальности биология-химия